Бобры на озере

Добрый день, друзья!

Решила я на днях сделать новые интересные фото для лосей и енотов. И где, как не в лесу, подумала я, лучшее место для этого.

Спустя пол часа езды в округе, такое место нашлось👍

Тихое, даже слишком тихое, местечко.... С небольшим лесным озером, одинокой беседкой на противоположном берегу и вереницей серых сломанных стволов старых деревьев, торчащих вдоль берега.

Было страшно? Еще бы! 

Но тут я увидела Его! Раньше я Его видела только на фотографиях или в кино. 
Дерево.... сточенное бобрами 😲

И все - страх пропал, глаза загорелись!

Вот что из этого получилось.



Лосику, похоже, совсем не страшно.




Прям, как Анланты 😉💪 Держат дерево на могучих плечах!


А эти фото с енотами - мои любимые! Очень трогательно по-моему получилось😊

Хотя на долго в этом молчаливом и таинственном месте, меня не хватило. А вот моим фото моделям - понравилось 😉

Наши еноты и лоси есть здесь http://sunny-bunny.com.ua/igrashki/ienoti-i-losi

Ваш Sunny Bunny 😉

Комментарии

Популярные сообщения